Как я "спалилась" с нарушением диеты

Началось всё с того, что муж принес домой весы. Электронные. Чтобы взвешиваться на них. Я сначала обрадовалась:

- О! Я теперь буду котов взвешивать!

- Как ты заставишь их там спокойно сидеть?

- Ну, я не буду их заставлять. Я сначала взвешаюсь с котом в руках, потом без кота. И разницу вычислять буду.

- Ты сначала сама взвесься.

Вот оно че, Михалыч

Страшная страшная тайна для женщин

Дорогие наши женщины!
Пришло время открыть вам страшную тайну!
В мире просто не существует мужчин, которым нравятся огромные губищи! Единственные, кому это может понравиться - другие женщины, которые будут над вами смеяться!

Проявила фантазию

Если дать человеку лопату... о нем напишут в газете

Май 1917 года. В России активно тянут страну в сторону Октябрьской революции, Никарагуа объявила войну Германии, США вступили в Первую Мировую, а в районе Дюпон Серкл города Вашингтона проводят профилактические работы с фундаментом одного из зданий. Проще говоря, проверяют, как там всё прочностью. И именно незначительность этого события на фоне мировых катаклизмов вытеснила из газет одно необычное открытие. В процессе ремонта рабочие наткнулись на странный многометровый подземный ход. Эта штука была довольно просторной, надёжной и с хорошей кладкой стен. Рабочие поцокали языками, оценили качество строения и выяснили, что такая важная коммуникация не обозначена ни на одном городском плане. Да и местные жители ничего не знают про историю этого сооружения и удивлены открытием не меньше рабочих. Посетовав на криворуких составителей карт, строители продолжили выполнять своё задание по проверке фундаментов. Газета Washington Post написала по мотивам открытия небольшую заметку, где предположила, что ход мог быть построен где-нибудь в годы Гражданской войны (ну той, которая в США была). Но на этом история вокруг необычной находки заглохла. В СМИ ворвались более важные новости. Там Никарагуа войну Германии объявило, нафига нам о чём-то другом писать!

Процесс находки.

А через семь лет, таинственный подземный ход опять всплыл в новостной повестке. На этот раз в его другую часть провалился тяжёлый грузовик, вызвав обрушение свода. На место происшествия прибыло большое начальство и под воздействием живительных пенделей, рабочие выяснили, что туннель тянется довольно далеко. Так как на место пригласили экспертов, а не каких-то там обычных рабочих, они приступили к подробным изучениям. Специалисты в очередной раз отметили, что состояние туннеля прям «пэрсик!» (но теперь уже по экспертному), и даже обнаружили в нём электрическое освещение. Кроме этого, обнаружились ещё дополнительные и странные детали — на потолке были наклеены немецкие газеты, а на стенах — цитаты Вергилия. По полу повсюду рассыпаны пустые бутылки. Длина великолепия составила целых 400 метров. Так как Никарагуа в этом году войну никому не объявляла, то газеты и общество начало дискуссию — что это за херня такая? Логово шпионов? Мафиозная подземная сеть? Лаборатория безумного учёного? Немецкие сектанты? Контрабандисты с одной улицы на другую? Тайные любители зарубежной литературы? Сборщики бутылок? Выдвигались различные гипотезы, но было непонятно, кому нужны были эти туннели, ибо заканчивались они возле ничем не примечательных домов и... Всё. Больше о подземном сооружении ничего известно не было.

А это уже внутри изучают.

Резкий переход. Харрисон Г. Дьяр-младший — биолог и один из сотрудников Смитсоновского института. Всю свою карьеру он построил на создании классификации групп насекомых. Описал более четырёх тысяч новых насекомых. Его имя увековечено в названии 70 видов комаров и бабочек. Вывел закономерность Дьяра, по которой развиваются стадии членистоногих. В общем, человек, надёжно вписавший себя в историю энтомологии. Широко известный в узких кругах. Но в те времена он был даже немного знаменит за их пределами. Под воздействием своей эксцентрической натуры Харрисон активно пикировался с коллегами и другими учёными, обычно до последней капли сарказма и иронии, сражаясь в полемических битвах. Судя по всему, этот энтомолог активно наслаждался занятием, которое через сто лет вновь войдёт в моду под названием «троллинг». Он был сторонником веры бахаи и даже выпускал журнал «Реальность», в котором рассматривал единство религий. Бонусом — этот персонаж был двоеженцем и многих насекомых называл в честь своих супруг. В этих браках Дьяр состоял 14 лет и содержал целых две семьи из пяти детей (двое в одной и трое в другой). Правда, со второй женой он жил под псевдонимом, но это же мелочи, да? В общем Харрисон с интересом наблюдал за происходящим в газетах. Изучал, как нагнеталась обстановка, какие гипотезы выдают журналисты, внимательно следил за развитием дискуссии. А затем решил эту задачку одной фразой. «Это был я».

А вот это он.

Да, с 1906 по 1916 год он рыл туннели (правда, по его словам, газеты на потолок наклеили те, кто обнаружил его «творчество» уже после строительства). Зачем? Вот тут самое интересное. Всё началось с того, что однажды жена попросила его построить клумбу во дворе. Такое простое и банальное задание — вырыть небольшую яму и после этого закидать в нее плодородную землю. Отец семейства приступил к раскопкам и как-то потихоньку втянулся. В общем-то, на этом всё. Он копал, копал, копал и когда был на глубине примерно двух метров, поймал себя на мысли, что уже не может остановиться. Ему хотелось продолжить, когда вокруг были такие странные земляные стены и никого не было рядом. И кто он такой, чтобы спорить с таким странным желанием? Поэтому «крот по собственной воле» продолжил. Землю Харрисон разбрасывал на пустыре поблизости. Для него туннели были чем-то вроде физической зарядки и способа отвлечься от эмоциональной нагрузки на работе и издевательства над коллегами. Когда учёному было скучно или хотелось развеяться, он брал в руки лопату и шёл копать. Ну или таскал камни, чтобы красиво выкладывать стены.

Ну, чтобы было понятно, о чем мы тут говорим.

Оказалось, что подобных туннелей у простого энтомолога было целых два и только один из них удалось открыть. Второй состоял аж из трёх ярусов, уходил в глубину на 10 метров и включал в себя довольно обширные помещения. Это произведение подземного строительства появился из просьбы жены немного расширить погреб. Никаких американских законов при этом не было нарушено, как это ни парадоксально. Рыть туннели было не запрещено ни на каком уровне законодательства. По различным слухам, вся эта сеть должны были соединять дома двух жён, но подобная информация так и остались без подтверждения. В общем, каждый человек отдыхает так, как сам сочтёт нужным и кто мы такие, чтобы судить других.

Дополнительно:
1. Статья на сайте Смитсоновского журнала
2. Эта история с позиции войны двух жен.
3. Книга Moths, Myths, and Mosquitoes
4. Одна страничка из журнала Modern Mechanics and Invention (август 1932)
5. И да, это кажется не баян. По крайней мере не нашел здесь.

Тайна игрушечки

Когда я была маленькой, я часто приходила в гости к бабушке и дедушке. И даже жила у них целое лето. И один раз даже целый год жила, когда мама и папа были в командировке на севере. Что уж тут говорить. Баловали меня конкретно. Как раз были "девяностые", на рынке было всего полно, а цены "кусались". Но бабушка с дедой всё равно покупали мне всякие вкусности: чупачупсы, Киндер-сюрпризы, и даже дали денег на Тамагочи, когда я, живя у них, закончила пятый класс без троек. Тамагочи стоило 40 рублей, и я до сих пор с наслаждением вспоминаю, как бежала по лестнице с пятого этажа, сжимая в кулачке в кармане заветную сумму.

Киндер-сюрпризы были с интересными игрушками-статуэтками. Мне покупали часто. Не только бабуля с дедулей, но даже если гости к ним приходили, а там была я, то тоже приносили. Я стала, как и все в школе, коллекционировать игрушки. Бабуля выделила под это дело отдельную полку в "стенке", убрав оттуда заветный хрусталь. У меня были бегемотики, крокодильчики, пингвины, слоники и ещё что-то, сейчас не вспомню никак. Если были "повторы" (а это было часто, я так полную коллекцию ничего и не собрала), то я менялась с одноклассниками и друзьями.

Однажды дедушка пришел с гаража в субботу в обед, слегка "подшофе". Он забыл снять кепку в коридоре, зашёл в комнату, встал напротив "витрины" с моим богатством и долго смотрел на игрушечки. Потом обратился ко мне:

- Тома, а ты можешь дать мне одну из тех, которые повторяются?

Я выставила всё, что повторяется, и деда стал выбирать. Выбрал пингвина-алкоголика, долго смеялся над ним, а потом положил в карман и стал собираться обратно в гараж. Я спросила:

- Деда, а зачем тебе?

- Это военная тайна.

Я подумала, ну не может же дедушка там, в гараже, играть с другими такими же дедушками в такие игрушечки. Ведь он такой серьезный, даже читает в очках скучные газеты и смотрит в телевизоре, как дерутся политики. Значит, и вправду какая-то военная, не иначе, тайна.

Где-то неделю я думала об этом, мне снилось, как пингвин-алкоголик ушел через границу, чтобы быть Штирлицем, но вскоре забылось.


Спустя 25 лет в мае этого года дед передает мне ключи от машины, от своей родной Ласточки-Копеечки, и я чувствую в руках что-то до боли знакомое... Военная тайна предана огласке. "Штирлиц пингвин-алкоголик", с дырой в голове, немного пошарпаный, но теперь он работает на меня)))

"Не ждали" расшифровка картины

О художнике Илье Ефимовиче Репине можно писать много, временами обстоятельно, великий художник фигура настолько интересная, что жизни и творчества хватит не на один десяток статей. Чего только стоит знаменитая картина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", точнее - картины, ибо их... две. Как бы то ни было, сегодня хочется поговорить о другой известной картине: "Не ждали".

Итак, что мы видим: некий худой изможденный мужчина робко входит в комнату. Присутствующие удивлены — даже поражены его визитом. Женщина в черном на первом плане вскочила с места и не может поверить своим глазам.

Кто этот мужчина? Откуда вернулся и почему его возвращения "не ждали".

Скажу сразу - это бывший политический заключенный, осужденный за причастие к убийству (покушению) на Александра ІІ. Догадаться об этом позволяют ключи-подсказки, изображенные на картине.

Первая - портрет Александра II в гробу (на боковой стене). Эта посмертная фотография часто хранилась в домах радикально настроенной интеллигенции и была символом витающих в обществе революционных взглядов., к тому же объясняет знающим зрителям характер преступления главного героя картины.

На "центральной" стене висят изображения, раскрывающие духовную жизнь семьи: поэтов Шевченко и Некрасова. И тот и другой являлись символами истинно народного творчества, а также поэтами-борцами.

Вспоминаем некрасовскую поэму: "Кому на Руси жить хорошо" и шевченковское стихотворение: "Я не нездужаю, нівроку" (в нем, кстати, вообще содержится прямой призыв к вооруженному свержению существующей власти, читай - революции).

Между портретами поэтов, мы видим изображение горы Голгофы, на которой был распят Иисус Христос - символ мученичества и последующего воскрешения, что говорит нам о том, что близкие считали героя картины мертвым, однако он воскрес, как Христос (обратите внимание на некоторое внешнее сходство героя с Христом). Можно также предположить, что вторым пластом символ смерти и последующего воскрешения (и возвеличивания), говорит о том, что дело революционеров, несмотря на казни, гонения и наказания, живо.

Кроме того, картина написана в 1884–1888 гг. Надо понимать реалии того времени. Александр II убит народовольцами в 1881 году, часть причастных к покушению была казнена, остальные осуждены на каторгу, в том числе и бессрочную - естественно, близкие и родные их "не ждали". Однако, несколько лет спустя Александр III объявляет об амнистии политзаключенным, и множество ссыльных вернулось домой к людям, которые их давно похоронили.

И напоследок, еще два факта.

Первый, поначалу Репину никак не удавалось определиться, каким должен быть вернувшийся политический ссыльный и террорист. На первых эскизах, мы видим уверенного в себе интеллигентного мужчину в очках и распахнутом пальто.

Можно сказать, это человек передовых взглядов, следующий за идеей, вдохновленный высшими идеалами.

В финальной же версии картины, это осунувшийся, исхудавший каторжник, почти что призрак, который даже не уверен, примет ли его собственная семья.

Второй факт, картин "Не ждали"... две! На первой, Именно первой, ибо написана она в 1883 году, вместо бывшего каторжника, изображена девушка-гимназистка в походной шали, которая вернулась домой, к семье. В остальном, она повторяет композицию знаменитого шедевра.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: